Мост, он же Bron, сезон 2

Видеоискусство для меня не является приоритетным, поэтому я смотрю что-то нечасто. А сериалы еще реже. Но некоторые сериалы все-таки западают мне в душу, и я себе отмечаю где-то в голове, что когда-нибудь нужно посмотреть второй сезон. Или третий.

И именно такой сериал — шведско-датский Мост. Забавно, что мне его посоветовала посмотреть 5 лет назад моя бывшая начальница, годящаяся мне в мамы. Я его быстро скачал и начал смотреть в каком-то не самом лучшем настроении, которое быстро начало улучшаться по мере просмотра серий. Я был в восторге от первого сезона, тут же скачал следующие 2, о которых благополучно забыл.

Зловещая Скандинавия. Сериал "Мост"(Bron/Broen)

Недавно я вспомнил об этом замечательном сериале, и мне казалось, что первый сезон я смотрел ну годика 2 назад. Ну максимум 3. И я был в шоке, узнав, что скачал второй сезон летом 2016 года. То есть 5 лет назад. А какой прикол был, когда я в самом начале первой серии главные герои встречают друг друга и говорят — мммм, ты постарел, поседел, давно не виделись. И я такой — да я сам вас 5 лет не видел! Соскучился просто ужас как!=)

В общем, лица те же, сюжет новый. Снова у нас фигурирует мост, но только чисто для затравки, ибо в него чуть не впендюривается маленький кораблик, на котором нет ни живой души. Но так казалось только в начале, ибо потом нашлись в трюме люди в полуобморочном состоянии (а кто-то уже и вовсе умер). Так как мост снова ничейный, то расследует дело наша любимая сладкая шведско-датская парочка.

Сюжет вертится вокруг тайного заговора. Кто-то отравляет людей и заливает предупреждающие видео на ютуб. В каждой серии кто-то появляется новый, и он является звеном в цепочке.

У Саги новый ухажер, в которым она сожительствует. Мартин же пытается наладить связь с бывшей женой.

Сценаристы «мочат» практически в каждой серии, постоянно показывая нам скелетов в чужих шкафах. Кто-то дарит на др сестре мужчину по вызову, кто-то спит с чужим мужем, кто-то, колется, а кто-то нюхает, кто-то гей, а кто-то лесбиянка. И ты такой сидишь и постоянно говоришь «Воу! Ничесе».

Но ближе к концу это начало немного раздражать, ибо получается, что в сериале ну абсолютно все с какими-то изъянами. Это случилось ровно на сцене мужчину, мастурбирующего на свою голую сестру. И нет, я не пуританин, чтобы сразу сказать «фееее, ну как так», просто я понимаю, что это не влияет на сюжет. Это просто завлекаловка, в духе Пугачевой, уменьшающей каждый год длину своей юбки. Такое ощущение, что сценаристы боялись, что зритель заскучает и переключится на другой сериал, поэтому вот вам эпизод про вставные сиськи, вот про дроч, вот про целующихся милф. И ладно бы это как-то развивалось дальше. Так нет же! Вот вроде рассказывают про буллинг в школе, а в следующей серии благополучно об этом забывают. Зачем показывали тогда?

И в уже предпоследней ерии я немного недоумевал, что еще можно показать, ведь вроде виновные найдены. Но нет. Еще один есть. А потом еще один. А в конце… в конце многоточие. Клубок не размотан, смотрите третий сезон.

Но я это все пишу не от негатива. Сериал классный, я получил море удовольствия от просмотра. Это такой депрессивно-суицидальный сериал, как тру блэк метал. Ни солнца, ни радости. У них даже дни рождения какие-то пресные. И когда улыбаются, то тоже как будто через уныние и печаль. И поэтому мне от этого сериала хорошо. Нет напыщенности и наигранности. И если сюжет про сиськи, то будут тебе сиськи. Европейское кино же!

Время за просмотром прошло незаметно, и я готов к третьему сезону. Но надо взять паузу. Желательно не на 5 лет, конечно=) Сериал на все 9/10.

А вот занавес расскажу прикол. Я посоветовал глянуть сериал своей коллеге (тоже почти мамка, получается). На следующей день она пришла на работу и рассказывает: «Ой да, сериал прикольный! Начала смотреть, так все нравится. Ингеборга Дапкунайте так хорошо играет!».

И я такой «Чтоооооо???». Какая Ингеборга? Оказывается, русские сняли римейк, как будто все происходит на границе с Эстонией. Сюжет слизан один в один. Говорят, что есть еще французская и американская версии, но они все сосут по сравнению с оригиналом.

Смотрите только шведско-датский Мост, он прекрасен.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий